В одной из моих профориентационных групп был толковый ищущий парень 15-ти лет.
Он никак не мог определить свой тип, т.к. ему «подходило» все. С моей точки зрения, он
ENTP, но он сказал, что у него есть «понемногу из каждого типа», поэтому он не будет себя никак определять, знать свой тип ему не важно, а важно узнать свои сильные стороны и способности вне его основного интереса — робототехники.
Он реально поглощал все, что происходило во время нашей программы, был самым активным и любопытным.
Через месяц его мама попросила у меня совета: что делать со школой, куда парень не хочет ходить, настаивать на учебе или дать возможности развития? Мы долго общались, и в результате она приняла решение в пользу развития и перевела сына на дистанционное обучение.
Сейчас ему 17 и он призер многочисленных конкурсов по робототехнике, спикер, которого приглашают с лекциями к его же сверстникам из школ, амбассадор известного фонда, поддерживающего молодые таланты, член жюри конкурса для учителей. И это очень сжатый список его «регалий».
Парень на все 100% воспользовался возможностями типологии для того, чтобы найти в себе внутренний ресурс развития. И, конечно, нужно отметить его мудрую маму, которая поддержала сына в этом стремлении.