Одно из практичных применений этих стилей — правило проведения совещаний по Адизесу. Если мы подумаем о том, как эти люди себя ведут, то придем к достаточно простой и очевидной мысли — ведут они себя на совещаниях очень по-разному. Например: предприниматель (E) доминирует, много говорит, своей энергией, своими идеями он забивает всех вокруг. Более того, если он находится на какой-то руководящей позиции и ему люди будут возражать, то он может становиться в крайне агрессивную позицию — нападать, лично оскорблять людей. Администратор (А) предпочитает отмалчиваться. Производитель результата (P) всеми фибрами души эти совещания ненавидит, потому что считает, что это всё говорильня, её нужно поскорее прекратить и пойти работать. Все они ведут себя по-разному, и если мы вернемся назад, то мы вспомним, что мнение каждого очень важно для нас. Нам нужно услышать и предпринимателя, сделать так, чтобы он не сильно нависал, не сильно доминировал. Услышать администратора, интегратора и так далее. Поэтому Адизес создал специальные правила проведения совещаний, которые, с моей точки зрения, совершенно гениальны, потому что, с одной стороны, они позволяют всем раскрыться, с другой стороны, они позволяют вести совещания системно и переходить в нужный момент к нужному решению, и что еще очень важно, что, когда мы ведем совещания по Адизесу, не возникает чувства изможденности, чувства того, что ты потерял всю энергию на совещании. Наоборот, ты выходишь с улыбкой. У нас есть такой термин, который называется «атмосфера взаимного уважения и доверия». Когда эта атмосфера взаимного уважения и доверия на совещаниях и в компании процветает, то компания принимает своевременные правильные решения и воплощает их в жизнь гораздо эффективнее, чем та компания, у которой этого взаимного доверия и уважения нет.